10 сентября на Telegram-канале «BASTION» было опубликовано обращение абонента мобильного оператора Mobiuz (https://t.me/bastiongr/12436) относительно ночных SMS-оповещений. В ответ на обращение компания сообщает следующее.
У Mobiuz действует услуга «Обещанный платеж», которая позволяет абонентам брать в долг у компании от 1 тыс. до 40 тыс. сумов в случае нехватки денежных средств на балансе. Данная удобная услуга автоматически отслеживает состояние баланса абонента. В любой момент времени, когда баланс становится меньше определенной суммы, система автоматически отправляет абоненту SMS-сообщение, предлагая возможность брать долг у компании.
Отключить данное оповещение очень просто – достаточно ответным сообщением отправить слово «STOP» на номер 170, с которого и приходит оповещение. Информация об этом открыто размещена на веб-сайте компании (https://mobi.uz/ru/uslugi/account/74419/). Кроме того, отключить услугу можно, связавшись с компанией любым способом, например, позвонив на номерам колл-центра 0890 или (+998) 97 1300909.
У автора обращения на Telegram-канале «BASTION» в различные периоды баланс уменьшался до определенной суммы и это время совпадало с ночным временем, когда проводится ряд взаиморасчетов с абонентами. С учетом обращения компания позаботилась о внесении изменений в условия предоставления услуги. Теперь SMS-оповещения, вне зависимости от состояния балансов всех абонентов, не будут приходить в ночное время суток.
Mobiuz выражает благодарность абоненту за то, что она приняла участие в дальнейшем совершенствовании системы обслуживания компании.