Mobiuz продолжает практику прямого общения с населением, укрепляя обратную связь с абонентами. Очередные выездные приёмы граждан состоялись 19 - 20 июня в Центрах обслуживания в городах Нукус и Ургенч.
Во время встреч абоненты получили возможность лично обратиться к представителям Компании. Поднимались важные темы: качество связи, зоны покрытия, работа дополнительных сервисов и удобство обслуживания.
Каждое обращение было внимательно выслушано, зафиксировано и передано в профильные подразделения для дальнейшего рассмотрения. По всем вопросам абоненты получили подробные разъяснения, а предложения, имеющие стратегическую значимость, были учтены при дальнейшем планировании развития сети в Республике Каракалпакстан и Хорезмской области.
Руководство Компании рассматривает такие встречи, как важный элемент в построении современной цифровой инфраструктуры, где ключевую роль играет мнение пользователей. Открытость, внимание к каждому и оперативная реакция на запросы клиентов основа философии обслуживания оператора.