Уважаемые абоненты, в мире быстрых и динамично развивающихся технологий, неизбежно возникают ситуации, когда даже самые надежные компании сталкиваются с необходимостью проведения профилактических работ.
В настоящее время Mobiuz столкнулся с такой ситуацией, когда в результате непредвиденных обстоятельств стали недоступны некоторые сервисы. Так, временно недоступна проверка баланса и остатков трафика различных пакетов, активация новых сервисов и услуг, пополнение счета, подключение новых номеров. В связи с тем, что работы проводятся в биллинговой системе компании, временно нет возможности пользоваться также мобильным приложением компании.
Специалисты Mobiuz и внешних поставщиков услуг неустанно работают над восстановлением этих сервисов и проводят аварийно-восстановительные работы.
Наши основные услуги – мобильный интернет, голосовые вызовы, SMS-сообщения работают в обычном режиме. Даже если у вас недостаточно средств на балансе или не остаются мегабайты по тарифному плану или интернет-пакету, компания в ходе аварийно-восстановительных работ не будет прерывать оказание сервиса. То есть ваш номер не заблокируется или не уйдет в минус, даже если вы не смогли пополнить баланс или сомневаетесь, что остались пакеты по тарифу. Вы можете оставаться на связи и не беспокоиться насчет вашего номера!
Компания после успешного завершения работ оповестит абонентов об этом факте, а также примет все необходимые меры по пересмотру счетчиков ваших тарифов и услуг. Мы заинтересованы в том, чтобы как можно быстрее восстановить наши сервисы и дать вам свободный доступ на управление вашими номерами.
Компания приносит вам свои искренние извинения за текущую ситуацию и надеется на ваше понимание! Спасибо, что выбрали Mobiuz и продолжаете пользоваться нашими услугами!
При возникновении вопросов, вы можете обращаться:
· в колл-центр Mobiuz по номеру (+998) 97 1300909;
· в Telegram чат-бот https://t.me/mobiuzchatbot или наши ресурсы в соцсетях;
· в офисы компании и партнеров по республике.