22-23 августа этого года в центральном офисе Mobiuz и Центре обслуживания в городе Чирчике состоялись приёмы граждан по всем вопросам оказания телекоммуникационных услуг.
Основная цель мероприятий – непосредственное взаимодействие с абонентами, чтобы лучше понять их потребности и ожидания, рассмотреть и решить волнующие их вопросы, а также дать необходимые консультации.
В рамках приёмов граждан руководители различных подразделений Mobiuz, территориальных управлений Министерства цифровых технологий и Инспекции «Узкомназорат» были доступны для личных встреч с гражданами.
Жители столицы и Ташкентской области смогли задать интересующие их вопросы, поделиться своим опытом использования услуг компании и предложить идеи по улучшению сервиса. Все обращения взяты под особый контроль.